|
 |
|
Машины Каталог XJ Series I |
|
| | XJ Series I (1968 - 1973)Самая крупная среди JAGUAR "кошка", известная по кличке "XJ", в 1968 году сумела одним махом перескочить из подкласса опытных разработок в отряд автомобильных шедевров. JAGUAR с индексом XJ по праву можно считать воплощенными в металле традициями английской автомобильной промышленности, главная из которых - всегда изобретать что-то оригинальное, демонстрируя приверженность классике.
Сэр Вильям Лайонс, основатель компании, лично представил в Бирмингеме новый и "лучший из седанов JAGUAR", тогда еще экспериментальную модель с независимой подвеской, отсюда и XJ - "eXperimental JAGUAR". За высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили "ковром самолетом" и наградили международным титулом "Автомобиль года".
Первые модели XJ Series I, носят название "JAGUAR XJ6", имеют 6-цилиндровые двигатели с двумя распредвалами верхнего расположения и объёмом 2.8 или 4.2л. На них установлена 4-скоростная коробка передач (некоторые модели оснащены блоком повышенной передачи) или 3-скоростная автоматическая трансмиссия. На всех моделях класса "de-luxe" есть гидроусилитель руля, тогда как на стандартных моделях он применяется в качестве дополнительного устройства. В октябре 1972 года выпущена модель с удлиненной колесной базой и объёмом двигателя 4.2л, а сама модель имеет название XJ6L, её отличает более просторная задняя часть пассажирского салона. Daimler версии моделей XJ идентичны механически, но отличаются богатой комплектацией и внешним видом, особенностью которого является наличие традиционной рифленой решетки. В 1972 на базе "JAGUAR XJ12", выходит в свет модификация первоклассного Daimler - "Double-Six Vanden Plas", - это один из самых известных в мире седанов. |
|
|
|
|
|
|