Русский Клуб Владельцев JAGUAR
Русский Клуб Владельцев JAGUAR    
Russian JAGUAR Owners Club    
  Регистрация      Авторизация      RUS / ENG       
    Расшифровать VIN: 
 
   
  
 Машины  Каталог  SS 
  Модельный ряд  
 

SS (1931 - 1949)

"SS100" был первым в мире настоящим спортивным автомобилем и первым по настоящему притягательным творением "JAGUAR". Посетители Лондонской автомобильной выставки 1935г. были потрясены его скоростью (161км/ч), длинным капотом, чувственными крыльями и роскошной внутренней отделкой. А легко читаемые приборы, надежный тент и прочные боковые окна означали, что он столь же практичен сколь и красив. А главное, он стоил менее 500фунтов, что делало его практически покупкой века. Чтобы по-настоящему понять, какой эффект произвело появление "SS100", вспомните что в 1935г. скорость 161км/ч казалась огромной, а разгон от 0 до 96км/ч за 10 секунд ассоциировался скорее с самолетом, чем с автомобилем. В 1937г. появился новый трехлитровый мотор, и с ним пришел успех в гонках. "SS100" побеждал на ралли "RAC" в 1937, 1938 и 1939гг. Однако эти успехи имели и обратную сторону: "SS100" стал необыкновенно популярен среди жуликов и мошенников средней руки. Огромное количество покупателей этой модели автомобиля составляли характерные персонажи с тонкими усиками и гладко зачесанными назад волосами. Даже сейчас некоторые клубы любителей старинных машин сохраняют негативное отношение к "SS100". Но мы не будем столь строги и признаем, что это был первый великий "JAGUAR". Он помог скромной компании из Ковентри создать репутацию легендарного производителя шикарных автомобилей. Сначала "SS100" выпускался с 2,7-литровым двигателем. С ним он успешно выступал и на ралли, и в гонках спортивных автомобилей. Но после установки в 1937г. 3,5-литрового мотора "SS100" превратился в настоящего гоночного бойца. Когда с него снимали все лишнее, он развивал потрясающую скорость. На "Осеннем гандикапе" 1937г. в Бруклендсе гонщик Томми Уиздом на своем лучшем круге показал скорость 190,01км/ч. Нужно отметить также успехи в гонках в классе спортивных автомобилей "Villa Real", где 2,7-литровую модель пилотировал Казимиро Д`Оливейра - на "Ралли Монте-Карло", "Alpine Rally" и на ралли "RAC". Высокая оценка "SS100" вполне соответствовала его солидному внешнему виду. Журнал "Autocar" тех времен писал: "Когда этим автомобилем умело управляют, с ним мало кто сможет соперничать". Начавшаяся в 1939г. война положила конец соревнованиям. Из-за неё же пришлось сменить название компании, поскольку буквы "SS" отныне ассоциировались с гитлеровскими карательными отрядами. Фирма стала называться "Jaguar Cars Ltd.". Своим успехам "SS100" обязан Биллу Хейнсу. Он стал главным инженером "SS Cars Ltd." в 1934г., а до этого работал чертежником в "Humber Company". Ему помогал Харри Уэслей, который ранее занимался разработкой двигателей "Bentley". Взяв двигатель "Standart", Хейнс и Уэслейк сменили нижнее расположение клапанов на верхнее, благодаря этому мощность мотора увеличилась с 70 до 100л.с.
Поиск по сайту


Клуб
Жизнь
Люди
Машины
 Автосалон
 Каталог
Форум

Новости: подписка

Отписаться

Реклама
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
 

Powered by DSGroup Copyright © RJOC 2003-2017

Rambler's Top100      Яндекс цитирования