Русский Клуб Владельцев JAGUAR
Русский Клуб Владельцев JAGUAR    
Russian JAGUAR Owners Club    
  Регистрация      Авторизация      RUS / ENG       
    Расшифровать VIN: 
 
   
  
 Машины  Каталог  E-type Series III 
  Модельный ряд  
 

E-type Series III (1971 - 1974)

Безупречный автомобиль может быть недостижимой мечтой. "E-type Series III" был хорошим автомобилем, но считается, что он не смог достигнуть того уровня, как первоначальный "E". Когда фирма JAGUAR в далеком 1961г. выпустила первый "E-type", все соглашались (и соглашаются до сих пор), что это был верх совершенства. По внешнему виду, ходу и управляемости он приближался к идеальному спортивному автомобилю так близко, как только возможно. Но "E-type Series III" 1971г. увеличился по размерам и массе, стал медленнее и ограниченнее в своих характеристиках, кажется даже потерял вкрадчивую чистоту линий и прежнее очарование. Но, он стал более комфортабельным, изящным и бесшумным, тормоза работали исправно, и сиденья не врезались в поясницу. Однако многие считают, что "E-type Series III" - только бледная копия прежней блестящей модели. И к тому же она не так хорошо изготовлялась. Волнения на заводе "BL" в Ковентри отразились на качестве первых машин. Появились неполадки в электропроводке, перегрев и коррозия. Продажи разочаровывали и, когда наступил топливный кризис 1974г., "прожорливый" V12 "E-type Series III" стал не более популярным, чем Ричард Никсон. В 1980-е гг., в период особого спроса на классические автомобили, интерес к этой модели несколько ожил и сейчас каждый хотел бы обладать великолепным "E-type". С добавлением к своему модельному ряду "E-type Series III" JAGUAR попал в элиту европейских фирм, выпускавших машины с 12-цилиндровыми двигателями. Изготовленный из алюминиевого сплава и чугуна, V12 был всего на 29,5кг тяжелее, чем мотор "XK" с чугунным блоком. Для V12 требовались четыре карбюратора. Несмотря на длинный капот, доступ к двигателю был удобным - капот поднимался вверх и удерживался двумя подпорками. Распределение масс у V12 было превосходным - 50х50, что обеспечивало устойчивую езду. Отличия в экстерьере между "E-type Series III" и его предшественниками - небольшие, но решающие - обусловлены деталями, неуловимо изменившими классический дизайн. Это были увеличенный воздухозаборник, расширенные колесные ниши, для более толстых шин и ставшая длиннее колесная база, изменившая общий контур. Автомобиль стал заметно массивнее прежнего. Правда как бы ни критиковали "E-type Series III", новая модель оставалась мощным, красивым автомобилем, разгон от 0 до 96км/ч занимал всего 6,8сек. "E-type Series II" 1961г. имел некоторые плохо проработанные детали, например слабая вентиляция, а более комфортабельный "E-type Series III" их не устранил. Сохранение таких недостатков и расход топлива 17,8л на 100км привели к неудаче последней модели "E-type Series III". В 1968г. фирма JAGUAR объявила о программе разработки нового двигателя V12. Он предназначался для седана "XJ6", но неожиданно появился сначала в модели "E-type Series III". Разработанный инженером фирмы Клодом Бейли, V12 проектировался сначала с двумя верхними распредвалами, но в ходе разработки их заменили на более модный и экономичный одиночный верхний вал. Автомобили "E-type Series III" по конструкции не отличались фундаментально от прежней "E-type Series II", но имели более длинную колесную базу, ранее применявшуюся только для купе "2+2". Из общего числа 15.290 выпущенных автомобилей "E-type Series III" родстеров было 7.992.
Поиск по сайту


Клуб
Жизнь
Люди
Машины
 Автосалон
 Каталог
Форум

Новости: подписка

Отписаться

Реклама
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
 

Powered by DSGroup Copyright © RJOC 2003-2017

Rambler's Top100      Яндекс цитирования