Русский Клуб Владельцев JAGUAR
Русский Клуб Владельцев JAGUAR    
Russian JAGUAR Owners Club    
  Регистрация      Авторизация      RUS / ENG       
    Расшифровать VIN: 
 
   
  
 Машины  Каталог  E-type Series I 
  Модельный ряд  
 

E-type Series I [XKE] (1961 - 1968)

15 марта 1961г. JAGUAR вновь заставил публику восхищаться, как это было ранее в случае с "XK120". На этот раз местом действия была Женевская выставка, а автомобилем был "E-type". И хотя успех "XK120" был несомненным, он не шел ни в какое сравнение с успехом нового детища JAGUAR. Так же бессмысленно было сравнивать объёмы продаж. Что касается секретов успеха "E-type", то их, в общем-то, не было. Просто с первого взгляда все понимали, что перед ними шедевр, обладающий идеально выверенными классическими пропорциями. А когда садились за руль "E-type" (или "XKE", как его иногда называют в США), то вновь испытывали огромное удовольствии, ведь шестицилиндровый мотор объёмом 3.781см3 мог разогнать "E-type" до 225км/ч. На этот раз JAGUAR превзошел самого себя при помощи своего обычного рецепта - сочетания потрясающего внешнего вида, технических характеристик и соотношения цены и качества. "E-type" стал одной из важнейших вех в истории британских спортивных автомобилей. "E-type", задуманный в 1956-1957гг. как гоночный наследник "D-type", стал образцом бескомпромиссного подхода к конструированию. Специалист по аэродинамике Мэлколм Сэйер получил карт-бланш на создание максимально обтекаемого кузова и утверждал, что "E-type" был первым автомобилем, "сконструированным математически". Под капотом был тринадцатилетний 3,8-литровый двигатель "XK". В 1964г. появилась 4,2-литровая версия этого мотора. У JAGUAR не было проблем со сбытом машин. Проблема была в другом: как удовлетворить огромный спрос. "E-type" был немного тесноват, зато потрясающе выглядел, развивал скорость 241км/ч и доставлял огромное удовольствие от вождения. Это было сочетание скорости и мощности спортивного автомобиля, плавного хода и великолепного сцепления с дорогой. Родстер 1961г. стоил менее 2.000фунтов. В качестве конструкции "E-type" был выбран стальной несущий кузов, хотя он был дорогим и трудным в производстве. Кузов приваривался к передней трубчатой раме, задняя подвеска была независимой на винтовых пружинах. Модель выпускалась в двух вариантах: родстер и купе с кузовом фастбэк, оба двухместные. В 1964г. помимо увеличения объёма двигателя с 3,8 до 4,2л была установлена новая, полностью синхронизированная коробка передач. В 1966г. к двухместным моделям добавились купе "2+2" с увеличенной колесной базой и возможностью установки автоматической коробки передач. Из каждых трех автомобилей марки "E-type" два шли на экспорт. К 1966г. общий объём послевоенных экспортных продаж JAGUAR достиг 200млн. фунтов. К концу 1960-х гг. объёмы производства снизились, так как JAGUAR пришлось адаптировать свою продукцию к новым американским правилам по безопасности и защите окружающей среды. Вплоть до 1968г. было выпущено свыше 38тыс. "E-type" (почти 6тыс. из них составляли купе "2+2").
Поиск по сайту


Клуб
Жизнь
Люди
Машины
 Автосалон
 Каталог
Форум

Новости: подписка

Отписаться

Реклама
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
 

Powered by DSGroup Copyright © RJOC 2003-2017

Rambler's Top100      Яндекс цитирования