|
|
|
Машины Каталог |
|
| | Лот: | | #1902-7 | Модель: | | XJ6 4.2-litre | VIN: | | SAJJAALA4CC360353 | Местонахождение: | | Россия, Москва | Год выпуска: | | 1984 | Пробег: | | 180.000км | Цена: | | $5.500,0 | Цвет: | | коричневый |
| | Экспертное описание Двадцатидвухлетний «XJ6» всем своим видом подчёркивает не малый для автомобиля возраст, несмотря на всю привлекательность кузова III серии. Внимательное изучение VIN номера подсказало нам несоответствие заявленного года выпуска реальному - автомобиль оказался на два года старше, т.е. не 1984г., а 1982г. Коричневый цвет кузова, как нельзя, кстати, скрывает многочисленные очаги ржавчины, но и он не в силах отвлечь внимание от дыр, которые присутствуют на арках крыльев, и на других внешних частях автомобиля. По информации, полученной от владельца, двигатель проходил тщательную переборку, да и остальная ходовая часть не была обделена вниманием. Менялись крестовины обоих задних приводов, задние тормозные диски и суппорта, а в передней и задней подвесках остались не поменянными только сайлентблоки рычагов. Автоматическая коробка передач, тоже претерпела переборку и в прогретом состоянии работает нормально, а в холодном - не даёт своевременного переключения с первой передачи. Полную гарантию сказанного можно получить, конечно только после специальной технической диагностики, хотя, учитывая «автомеханическую» специальность теперешнего владельца, можно впрочем поверить и «на слово». Салон данного экземпляра находится в хорошем состоянии, он чист и опрятен, несмотря на слегка провисший потолок и пару разъехавшихся швов на диване заднего сидения, которых сразу и не видно. Диски колёс размером R-18, только добавляют привлекательности этому, выделяющемуся из толпы автомобилю. НО! Кузов! Кузов! Он, действительно, требует тщательного ремонта и качественной покраски, и только тогда этот JAGUAR блеснёт всей внешней красотой своих плавных линий, стремительной мощью и неординарностью. А замена лобового стекла с небольшой трещиной и тонировка на остальных, это уж, как кому нравится ездить, т.к. автомобиль находится (заметьте при такой цене продажи!) на ходу и в эксплуатации. Привлекательно невысокая цена машины даёт неплохой повод для полёта фантазии покупателя, поэтому у вас есть выбор: превратить всё это в «склад запчастей для разборки передвигающийся своих на колёсах» или вложиться в реставрацию… При этом соотношении «цена/качество» оба выбора вполне реальны. Кстати, есть «промежуточный вариант» - сначала поездить «как есть», чтобы понять насколько нужна именно третья серия, а потом уже решить «смерть» или «жизнь» для этого «зверя». За небольшие деньги вы приобретаете, не только возможность получить новые впечатления, но право решить его судьбу!
|
Расшифровка VIN | | Manufacturer | SAJ | Jaguar Cars Ltd. | Marque | J | JAGUAR | Model | A | XJ6 | Specification | A | Baseline Model | Body Type | L | 4 door saloon | Engine | A | Нет данных | Transmission/Steering | 4 | Auto/LHD | Model Year | C | 1982 | Emission System | C | Нет данных | Serial No. | 360353 | Ascending number based on production |
|
Технические характеристики | | Объем двигателя, куб.см | | 4.235 | Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | | 97.07x106 | Степень сжатия | | 8:1 | Мощность, л.с. (при об/мин) | | 200 (5.000) | Крутящий момент, кг/м (при об/мин) | | 158,6 (2.750) | Топливная система | | Fuel Injection | Трансмиссия | | 5-speed all synchro, BW 3-speed auto | Размер/тип колёсных дисков | | 15, steel, Later alloys | Передняя подвеска | | Ind semi trailing wishbones, coil springs, anti-roll bar | Задняя подвеска | | Ind lower wishbones/upper driveshaft link, radius arms, coil springs | Тормозная система | | 4 wheel disc, Rear inboard | Динамические характеристики | | Разгон до 100км/час, сек | | 10,5 | Макс.скорость, км/час | | 206,0 | Расход топлива, л/100км | | 18,0 | Размеры | | Длина, мм | | 4.946,7 | Ширина, мм | | 1.759,0 | Высота, мм | | 1.371,6 | Колёсная база, мм | | 2.863,9 | Передняя колёсная колея, мм | | 1.473,2 | Задняя колёсная колея, мм | | 1.485,9 | Вес, кг | | 1.798,4 |
| Дополнительная информация Автомобиль на ходу, двигатель после кап. ремонта, колёсные диски R-18, кузов требует ремонта. |
|
|
|
|
|
|
|