Русский Клуб Владельцев JAGUAR
Русский Клуб Владельцев JAGUAR    
Russian JAGUAR Owners Club    
  Регистрация      Авторизация      RUS / ENG       
    Расшифровать VIN: 
 
   
  
 Клуб  Программы  Деловое Партнёрство 
  Вернуться в список  
 
Вы когда-нибудь задавались вопросом: "В какой стране мы живём?". Понятно, что вопрос этот звучит банально и подразумевает множество ответов, а как Вам такая версия:

"Мы живём в стране, пытающейся надеть "костюм" западных стандартов
и технологий на "тело" восточной ментальности".

На практике это означает, что в момент налаживания любой коммуникативной связи предпочтение отдаётся тем контактам, которые имеют в предыстории оттенок личностных взаимоотношений. В переводе на популярный язык это звучит так:

У Вас больше шансов добиться успеха в бизнесе,
если кто-то предварительно знакомит Вас с новыми партнёрами".

А вот дальше мы будем разговаривать только с теми, кто на опыте своей бизнес практики пришёл к такому же заключению, поскольку в нашу задачу не входит переубеждение скептиков и доказывание вышеупомянутой теоремы (и уж, тем более не будем отстаивать аксиому необходимости постоянного развития деловых связей). Мы лишь ставим перед собой задачу передать в руки тех, кто согласен с нами инструмент достижения цели.

В России наиболее распространён способ налаживания связей через "знакомства" по принципу "телефонных звонков" и "деловых попоек", те, кто уже отдал этому дань, исчерпал весь круг своих знакомств и заботится о своём здоровье, обязан найти новый способ решения проблемы...

С "восточной ментальностью" всё понятно, а что по поводу "западных стандартов"? "Запад" же (тоже не гнушающийся "телефонным правом" и "горячительным раскрепощением") имеет в своём арсенале ещё возможности анализа публичной истории (заведомо избавленной от искажений) своего нового партнёра и широко пользуется технологией объединений по какому-либо общему признаку. В качестве "объединяющего признака" наиболее часто выбирается профессиональная принадлежность (etc. ассоциация врачей), общность взглядов (etc. политическая партия) или интересов (etc. клуб собаководов).

Семидесятилетняя история большевизма в России наложила тяжёлый отпечаток на любые объединения "больше чем трое" и с этим трудно бороться, но "коммуницировать" = "объединяться" (хотя бы на время для достижения целей). Если мы согласимся с необходимостью объединения, то будет неплохо понять "в какой форме"? Профессиональная ассоциация имеет множество преимуществ, уже существует во множестве примеров, однако не даёт возможности выйти за рамки своей области ни на один шаг, только внутри профессии - дальше целина... Общность взглядов очень провокативна, так как подразумевает жёсткий стандарт поведения и мыслей, а взгляды ведь так, иной раз, подвержены изменениям... Остаётся общность интересов, главное интересы выбрать с "высоким входным потенциалом".

Вернёмся к результатам исследования, проведённого по заказу Русского Клуба Владельцев JAGUAR, которые свидетельствуют о том, что подавляющее большинство (более 80%) владельцев JAGUAR представляют собой "сливки" делового сообщества, уже давно состоялись как удачливые, активные бизнесмены, являющиеся совладельцами или топ менеджерами компаний в различных областях бизнеса. Эти люди отличаются индивидуальностью и консерватизмом, а среди основных жизненных ценностей Карьера занимает для них далеко не последнее место.

Опыт общения в Клубе показывает, что уже первые контакты (после обязательного, в этом случае, обмена мнениями о JAGUAR) переходят в плоскость завязывания деловых связей. И Клуб этому всячески способствует, выделяя "Программу Делового Партнёрства" в отдельное направление.
Поиск по сайту


Клуб
 Программы
 Контакты
Жизнь
Люди
Машины
Форум

Новости: подписка

Отписаться

Реклама
Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах
 

Powered by DSGroup Copyright © RJOC 2003-2018

Rambler's Top100      Яндекс цитирования